Специалисты Роспотребнадзора провели беседу с хотынчанами

Мероприятие прошло во вторник в центральной районной библиотеке поселка

 

Заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора Ирина Нещадова и ведущий специалист-эксперт Марина Панихидина поговорили с хотынчанами о заболеваемости и профилактике ОРВИ и гриппом, защите прав потребителей в сфере услуг и видах мошенничества.

Осенне-зимний период связан с подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппом. В связи с этим участникам встречи напомнили о профилактике заболеваемости, важности вакцинации от гриппа и том, как себя вести во время болезни.

Интересным получился разговор о мошеннических действиях в сфере услуг. Ведь сегодня, пожалуй, каждый сталкивался со звонками мошенников, которые под видом представителей банков, сотрудников следственного комитета или полиции обманным путем выманивают деньги у доверчивых граждан.

В первую очередь стоит знать, что банк никогда не будет по телефону спрашивать паспортные данные, данные карты и коды, пришедшие в смс-сообщениях.

Правило мошенников — лишить собеседника возможности логически мыслить. Достигается это шокирующей информацией (родственник попал в аварию или взломали банковский счет и нужно срочно перевести деньги на безопасный счет) и отсутствием времени для раздумий. Специалисты советуют не паниковать и прервать разговор, проверить поступившую информацию звонком родственнику или на горячую линию банка, номер которой находится на оборотной стороне пластиковой карты.

Настороженно нужно относиться к подозрительным ссылкам в интернете. Клик по такой ссылке открывает мошенникам доступ к аккаунту пользователя. Часто итогом такого взлома становятся сообщения друзьям пользователя с просьбой одолжить денежные средства.

Участникам встречи напомнили, что в рамках Закона о защите прав потребителя территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Орловской области в поселке Кромы оказывает бесплатную помощь в составлении претензий и исковых заявлений о некачественно оказанных услугах. Это могут быть предпринимательские услуги, финансовые, жилищно-коммунальные и прочие. Если поставщик услуг не удовлетворяет письменную претензию потребителя, добиться справедливости поможет Роспотребнадзор.

09 Декабря 2023 17:26
loading...
Национальный центр Россия
Подать объявление

См. также