К началу нового учебного года в Ильинскую среднюю школу поступило новое оборудование

По программе «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» образовательное учреждение оснастили четырьмя интерактивными панелями (комплексами)

 Кроме того, школа получила три видеокамеры и пять многофункциональных устройств, сочетающих в себе принтер, сканер и ксерокс. В ближайшее время поступят 61 ноутбук, таким образом все обучающиеся получат возможность пользоваться компьютером, получать дополнительные знания с помощью образовательных платформ. Высокоскоростной интернет в школе уже имеется благодаря реализации национального проекта «Цифровая экономика». Доступ к сети есть в каждом классе.

Цифровой образовательной среде в Ильинской школе отдали отдельный кабинет. Здесь провели ремонт. Заново оштукатурили и покрасили в нейтральный цвет стены. Вместо доски — многофункциональная цифровая панель. Ее можно использовать как обычную доску, а также работать с помощью специальных программ. Она поможет учителю в демонстрации материала в течение урока, на практических занятиях, при проведении презентаций и культурно-массовых мероприятий. Панель оснащена системой видеосвязи и функцией прямого эфира. Такие же панели разместили в кабинете начальных классов и центре «Точка роста» — классах проектной деятельности и цифровых и гуманитарных компетенций.

С новым оборудованием предстоит познакомиться не только обучающимся. Но и самим педагогам.

— Новые возможности позволяют учителю преподавать предмет на совершенно новом уровне и создают условия для профессионального роста и освоения современных средств обучения. Цифровая образовательная среда расширит доступ обучающихся к качественным программам обучения. Информация в наглядной форме помогает детям лучше запоминать урок, — поделилась своим мнением Наталья Махова, директор школы.

1 сентября в школу пришли 52 обучающихся. Новое оборудование стало им настоящим подарком к началу учебного года.

01 Сентября 2023 18:42
loading...
Национальный центр Россия
Подать объявление

См. также